Создание пользователей, назначение прав и паролей

В случае работы нескольких пользователей с базой недостаточно просто прописать их права и настройки в справочниках, необходимо также использовать режим конфигуратора для создания необходимого количества пользователей. Однако, никаких сложностей это вызывать не должно.

Итак, создаем нового пользователя:
1. Заходим в 1С в режиме конфигуратора.
2. В меню - Администрирование - пункт "Пользователи".
3. В открывшем окне нажимаем кнопку "Новый" (или клавишу Ins), в результате чего появляется окно нового пользователя, где вводим данные пользователя. На вкладке "Атрибуты" укажем в поле "Имя": Администратор. Здесь не допускаются пробелы и знаки препинания. В поле "Полное имя" укажем также: Администратор. В поле "Рабочий каталог" укажем каталог пользователя (можно оставить пустым). Поставим галочку "Отключить контроль прав" (только для администратора).
На вкладке "Роль" укажем права и интерфейс для пользователя. В обоих полях на выбор предлагается "Администратор", "Менеджер", "Кассир" и "ОператорККМ". Выберем везде "Администратор".
       
4. По кнопке "ОК" сохраняем пользователя.
Здесь же задаем пароль пользователь для входа в программу. Щелкните по пользователя правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите "Изменить пароль". В окне введите пароль.
5. Закрываем окно пользователей. Программа спросит "Сохранить список пользователей?" . Говорим "Да" и закрываем программу.
6. Теперь заходим в 1С в режиме "Предприятие" под только что созданным пользователем, при этом программа записывает пользователя в справочник "Пользователи" (при открытии появится сообщение: "Пользователь зарегистрирован в справочнике пользователей".

Теперь поговорим о полномочиях пользователей.
Для управления пользовательскими настройками следует воспользоваться (при наличии доступа) справочником "Полномочия пользователей" (меню Справочники - Структура компании - Полномочия пользователей), где можно установить такие параметры как возможность редактирования цен, таблиц, разрешить печать непроведенных документов, превышение кредита, продажу резерва.
Для наглядного примера в справочнике "Полномочия пользователей" существует три режима работы пользователей (см. фото). Также можно завести, например, названия должностей, и для каждой должности (администратора, продавца, менеджера, кладовщика) задать список настроек режимов работы.
Для задания полномочий созданного нами пользователя "Администратор" заходим в меню Справочники - Структура компании - Пользователи, где в открывшемся окне будет созданный нами пользователь "Администратор". Щелкните по нему два раза и в окне свойств пользователя задайте полномочия.




15 июля 2012 год

Главная

Windows Server 2008 R2

Windows 8

Windows 7

Windows XP

Программы

W W W

1С 7.7 "Торговля и склад"

1С 8.2 "Управление Торговлей"

Железо

Видеомонтаж

Персоны