Торможение двигателем с автоматической коробкой передач отличается от торможения двигателем с механической коробкой передач:
**1. Выберите правильный режим:**
* **Режим D (Drive):** Обеспечивает максимальную эффективность торможения двигателем на высоких передачах.
* **Режим S (Sport) или L (Low):** Обеспечивает более сильное торможение двигателем на более низких передачах.
* **Ручной режим (+/-):** Позволяет вам вручную понижать передачи, чтобы усилить торможение двигателем.
**2. Снижайте скорость:**
* Отпустите педаль акселератора, чтобы автомобиль начал замедляться по инерции.
**3. Выберите подходящую передачу:**
* **Режим D:** При быстром снижении скорости переключитесь в режим S или L, чтобы увеличить торможение двигателем.
* **Ручной режим:** Вручную переключайтесь на более низкие передачи, пока не почувствуете достаточное замедление двигателя.
**4. Избегайте сильного торможения:**
* Торможение двигателем не должно полностью останавливать автомобиль. Избегайте резкого нажатия на педаль тормоза, если не хотите заблокировать колеса.
**5. Используйте тормозную педаль:**
* Если требуется более сильное торможение, осторожно нажмите на педаль тормоза. Это поможет предотвратить блокировку колес и занос.
**Примечания:**
* Торможение двигателем может быть менее эффективным при движении на низких скоростях или на спуске.
* Избегайте длительного торможения двигателем на высоких оборотах двигателя, так как это может привести к перегреву двигателя.
* Автоматические коробки передач с блокировкой гидротрансформатора могут уменьшить эффективность торможения двигателем на высоких оборотах.