При переключении передач автоматической коробки передач (АКПП) может наблюдаться движение двигателя, в основном вызванное следующими причинами:
**1. Неисправные или изношенные опоры двигателя:**
* Опоры двигателя поглощают вибрации и обеспечивают устойчивость двигателя. Изношенные или поврежденные опоры могут ослабнуть и позволить двигателю двигаться при переключении передач.
**2. Неисправность АКПП:**
* Неисправный гидротрансформатор, планетарный редуктор или электронный блок управления (ЭБУ) могут вызвать неравномерное переключение передач, что приводит к движению двигателя.
**3. Неисправность трансмиссионного кардана:**
* Карданный вал передает крутящий момент от АКПП к задним колесам. Изношенный или несбалансированный карданный вал может вибрировать при определенных скоростях, что приводит к движению двигателя.
**4. Проблемы с трансмиссионным маслом:**
* Недостаточное или загрязненное трансмиссионное масло может помешать плавному переключению передач, вызывая движение двигателя.
**5. Неисправность датчиков АКПП:**
* Датчики скорости автомобиля, датчики оборотов двигателя и датчики положения селектора передач обеспечивают жизненно важную информацию для ЭБУ АКПП. Неисправные датчики могут передавать неверные данные, что приводит к неправильному переключению передач и движению двигателя.
**6. Некорректные настройки АКПП:**
* В некоторых случаях некорректные настройки АКПП могут вызвать чрезмерное давление сцепления или задержки переключения передач, что приводит к движению двигателя.
**7. Механические проблемы двигателя:**
* Изношенные подушки коленчатого вала или поврежденный маховик также могут вызвать движение двигателя при переключении передач.
Для устранения этой проблемы необходимо провести тщательную диагностику, чтобы определить точную причину. Это может включать визуальный осмотр, компьютерную диагностику и испытательную поездку. Ремонт будет зависеть от выявленной неисправности.