Вт. Сен 24th, 2024

При переключении автоматической коробки передач (АКПП) в некоторых автомобилях может наблюдаться небольшое наклонение двигателя. Это происходит по следующим причинам:

**Изменение крутящего момента двигателя:**

* При переключении передач изменяется количество крутящего момента, передаваемого от двигателя к коробке передач.
* Этот момент оказывает воздействие на двигатель, вызывая его наклонение.

**Гидротрансформатор:**

* В АКПП используется гидротрансформатор для передачи крутящего момента.
* Гидротрансформатор заблокирован или разблокирован в зависимости от передаваемой нагрузки и скорости.
* Блокировка гидротрансформатора может привести к небольшому наклонению двигателя.

**Опоры двигателя:**

* Двигатель установлен на опорах, которые изолируют его от рамы автомобиля.
* Когда передается большой крутящий момент, опоры двигателя могут деформироваться, вызывая наклонение двигателя.

**Торсионный демпфер:**

* Некоторые двигатели оснащены торсионным демпфером, который помогает гасить вибрации.
* Торсионный демпфер может быть установлен по одному на каждом конце коленчатого вала.
* При переключении передач демпфер может компенсировать изменения крутящего момента, что приводит к наклонению двигателя.

Обычно наклонение двигателя при переключении передач является нормальным. Однако, если наклонение чрезмерное или сопровождается другими признаками неисправности, такими как вибрация или шум, возможно, потребуется диагностика и ремонт.

Добавить комментарий