Коробка-автомат крепится к двигателю с помощью трех основных компонентов:
**1. Конвертер крутящего момента:**
* Преобразует крутящий момент от двигателя в гидростатическое давление.
 * Соединяет маховик двигателя с турбиной коробки передач.
**2. Гидравлический насос:**
* Расположен внутри конвертера крутящего момента.
 * Создает гидростатическое давление для перемещения узлов переключения передач.
**3. Масляный поддон:**
* Находится под коробкой передач и двигателем.
 * Содержит передаточную жидкость и служит резервуаром для слива масла.
**Процесс крепления:**
1. Маховик двигателя устанавливается на коленчатый вал.
 2. Конвертер крутящего момента устанавливается на маховик.
 3. Передняя часть коробки передач подсоединяется к конвертеру крутящего момента болтами.
 4. Масляный поддон прикрепляется к задней части коробки передач болтами.
 5. Коробка передач крепится к двигателю болтами или шпильками.
 6. Передаточная жидкость наливается в масляный поддон.
**Дополнительные компоненты:**
* **Демпфер крутильных колебаний:** находится между маховиком и конвертером крутящего момента, чтобы поглощать крутильные колебания.
 * **Маслопровод:** соединяет масляный поддон с гидравлическим насосом и другими компонентами трансмиссии.
 * **Электронный блок управления:** управляет работой коробки передач.