Возможные причины и решения проблемы троящего двигателя при включении передачи АКПП:
**1. Грязное масло и фильтр АКПП:**
* Загрязненное масло и фильтр могут препятствовать потоку жидкости и создавать трение, что приводит к вибрации и подергиваниям.
* Необходимо заменить масло и фильтр АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
**2. Несправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS):**
* TPS сообщает ЭБУ положение дроссельной заслонки, которое необходимо для регулирования подачи топлива и зажигания.
* Неисправный TPS может привести к неправильному дозированию топлива и зажиганию, что вызывает троение.
* Проверьте TPS и при необходимости замените его.
**3. Проблемы с катушками зажигания или свечами зажигания:**
* Неисправные катушки зажигания или свечи зажигания могут создавать пропуски зажигания, что приводит к троению двигателя.
* Проверьте катушки зажигания и свечи зажигания и при необходимости замените их.
**4. Загрязненные инжекторы:**
* Засоренные инжекторы могут препятствовать правильному распылению топлива, что приводит к плохому сгоранию и троению.
* Промойте или замените инжекторы в соответствии с рекомендациями производителя.
**5. Проблемы со сцеплением АКПП:**
* Изношенное или не отрегулированное сцепление может вызывать проскальзывание или неравномерное включение передач, что приводит к троению.
* Проверьте сцепление АКПП и при необходимости отрегулируйте или замените его.
**6. Электрические проблемы:**
* Неисправные датчики или проводка могут нарушать подачу питания или сигналов на двигатель, что приводит к троению.
* Проверьте проводку и электрические компоненты и устраните любые неисправности.
**7. Проблемы с двигателем:**
* В некоторых случаях троение при включении передачи АКПП может указывать на более серьезные проблемы с двигателем, такие как неисправность прокладки ГБЦ, износ поршневых колец или проблемы с клапанами.
* Необходима диагностика двигателя профессиональным механиком.