Возможные причины воя АКПП при движении:
**Проблемы с фрикционами:**
* Износ или загрязнение фрикционных накладок, что приводит к проскальзыванию или заеданию при переключении передач.
**Проблемы с гидротрансформатором:**
* Низкий уровень жидкости АКПП, из-за чего не создается необходимое давление для плавного переключения передач.
* Износ или повреждение фрикционной муфты или обгонной муфты, что приводит к вибрации и шуму при переключении.
**Проблемы с планетарной передачей:**
* Износ или повреждение зубьев шестерен, что вызывает металлический скрежет или гул при переключении передач.
* Повреждение планетарного ряда или подшипников, что может вызвать громкий вой и вибрацию.
**Проблемы с подшипниками и валами:**
* Износ или повреждение подшипников, обеспечивающих вращение валов и шестерен.
* Повреждение или дисбаланс валов, что может вызвать вибрацию, гул или вой.
**Другие проблемы:**
* Неисправная электроника управления АКПП, которая некорректно переключает передачи.
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости или использование неподходящей жидкости.
* Повреждение корпуса или сальников АКПП, что приводит к утечке жидкости и снижению давления.
**Диагностика и ремонт:**
Для выявления точной причины воя требуется профессиональная диагностика АКПП. Ремонт может включать замену изношенных или поврежденных компонентов, промывку системы и замену трансмиссионной жидкости.