**Шланги радиатора охлаждения АКПП Mercedes**
**Цели**
* Отводить тепло от автоматической коробки передач (АКПП)
* Поддерживать оптимальную рабочую температуру АКПП
* Предотвращать перегрев и повреждение АКПП
**Типы**
**Верхний шланг**
* Соединяет корпус АКПП с верхним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 15 до 25 мм
**Нижний шланг**
* Соединяет корпус АКПП с нижним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 18 до 30 мм
**Сливной шланг**
* Соединяет радиатор охлаждения АКПП с поддоном
* Сливает избыточную охлаждающую жидкость и воздух
* Обычно изготавливается из пластика или резины
**Материалы**
* Резина EPDM
* Термопластик (например, полиамид)
* Силикон
**Срок службы**
* 60 000-100 000 км или 5-8 лет
* Замена рекомендуется при появлении признаков износа, таких как трещины, утечки или вздутия
**Признаки неисправности**
* Утечки охлаждающей жидкости АКПП
* Перегрев АКПП
* Пробуксовка или проскальзывание
* Затрудненное переключение передач
**Замена**
* Работу следует выполнять квалифицированному механику
* Для замены требуются следующие инструменты:
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Емкость для слива охлаждающей жидкости
* После замены требуется залить и прокачать новую охлаждающую жидкость АКПП
* Важно использовать правильную жидкость АКПП и соблюдать предписания производителя
**Рекомендуемые бренды**
* Mercedes-Benz
* Febi Bilstein
* Lemforder
* Meyle
* Hans Pries