**Шаг 1: Проверьте уровень жидкости АКПП**
* Оставьте двигатель работающим на холостом ходу и установите рычаг переключения передач в положение «парковка» (P).
* Вытащите масляный щуп для АКПП и протрите его чистой тканью.
* Вставьте щуп обратно и снова вытащите его.
* Уровень жидкости должен находиться между отметками «горячего» и «холодного» на щупе.
**Шаг 2: Сброс адаптивных значений**
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут.
* Подсоедините клемму обратно и запустите двигатель.
* Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры.
* Переключите все передачи (P, R, N, D, 2, 1) и вернитесь в положение P.
**Шаг 3: Проверьте тросы переключения передач и положение педали акселератора (газа)**
* Убедитесь, что тросы переключения передач правильно отрегулированы и не растянуты.
* Проверьте, правильно ли отрегулировано положение педали газа.
**Шаг 4: Калибровка положения дроссельной заслонки (на некоторых моделях)**
* Для калибровки дроссельной заслонки могут потребоваться специальные инструменты или сканер кодов неисправностей.
* Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций.
**Шаг 5: Повторная адаптация АКПП**
* После выполнения предыдущих шагов АКПП может потребоваться повторная адаптация к стилю вождения и условиям окружающей среды.
* Водите автомобиль в обычных условиях в течение 50-100 километров. Это позволит АКПП настроиться на ваш стиль вождения и обеспечить более плавное переключение передач.
**Примечание:**
* Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для получения более конкретной информации и инструкций.
* Регулировка АКПП может быть сложной процедурой. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.