Ср. Окт 16th, 2024

**Трансмиссия**

* Тип: 4-ступенчатая автоматическая
* Режимы коробки передач: P, R, N, D, 2, L
* Подрулевые лепестки: нет

**Характеристики**

* Максимальный крутящий момент: 225 Нм при 3800 об/мин
* Привод: полный подключаемый
* Раздаточная коробка: 2WD/4WD/4WD Lock
* Блокировка межосевого дифференциала: нет

**Особенности**

* Режим управления спуском с холма
* Режим имитации блокировки дифференциала
* Электронное управление дроссельной заслонкой
* Круиз-контроль

**Обслуживание**

* Периодичность замены масла в АКПП: 60 000 км
* Периодичность замены фильтра АКПП: 60 000 км

**Преимущества**

* Плавное и удобное переключение передач
* Достаточные тяговые характеристики
* Возможность выбора режимов движения для различных дорожных условий

**Недостатки**

* Относительно небольшое количество передач
* Отсутствие подрулевых лепестков для ручного переключения передач
* Сравнительно высокий расход топлива

Добавить комментарий