**Система управления**
* **Стартер МКПП:** Управляется вручную водителем через ключ зажигания.
* **Стартер АКПП:** Управляется электронным блоком управления трансмиссией (TCM) или модулем управления двигателем (ECM).
**Силовой кабель**
* **Стартер МКПП:** Имеет один силовой кабель, соединяющий положительную клемму аккумулятора с клеммой стартера.
* **Стартер АКПП:** Имеет два силовых кабеля: один соединяет положительную клемму аккумулятора с клеммой стартера, а другой — клемму стартера с TCM или ECM.
**Кожух соленоида**
* **Стартер МКПП:** Соленоид обычно встроен в корпус стартера.
* **Стартер АКПП:** Соленоид расположен отдельно от стартера и управляется TCM или ECM.
**Вакуумная трубка**
* **Стартер МКПП:** Не имеет вакуумной трубки.
* **Стартер АКПП:** Обычно имеет вакуумную трубку, которая соединяет впускной коллектор с соленоидом стартера. Эта трубка помогает включать и выключать стартер при переключении передач.
**Зубчатый венец**
* **Стартер МКПП:** Совместим с зубчатым венцом маховика, который имеет меньшее количество зубьев.
* **Стартер АКПП:** Совместим с зубчатым венцом маховика, который имеет большее количество зубьев. Это необходимо для более медленного запуска двигателя в целях уменьшения износа трансмиссии.
**Другие отличия**
* Стартеры АКПП могут быть более мощными, так как двигатель нужно вращать медленнее.
* Стартеры АКПП могут иметь переключатель нейтрального положения, который позволяет запускать двигатель в нейтральном положении.
* Стартеры АКПП иногда имеют встроенный датчик положения коленчатого вала.