**Система охлаждения АКПП Passat B5 Plus**
Система охлаждения АКПП Passat B5 Plus предназначена для поддержания надлежащей рабочей температуры трансмиссии. Она состоит из следующих компонентов:
**Охладитель коробки передач**
* Расположен в передней части автомобиля, рядом с радиатором двигателя.
* Состоит из серии трубок, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость.
**Трубопроводы охладителя**
* Соединяют охладитель с коробкой передач.
* Транспортируют трансмиссионную жидкость через охладитель.
**Насос трансмиссионной жидкости**
* Расположен внутри АКПП.
* Перекачивает трансмиссионную жидкость через систему охлаждения.
**Термостат**
* Расположен в системе охлаждения двигателя.
* Регулирует поток охлаждающей жидкости через охладитель АКПП.
**Охлаждающая жидкость**
* Циркулирует через охладитель АКПП для отвода тепла от трансмиссии.
**Как работает система охлаждения АКПП:**
1. Трансмиссионная жидкость циркулирует через АКПП, поглощая тепло, генерируемое работой муфт, шестерен и других компонентов.
2. Повышенная температура жидкости приводит к открытию термостата, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через охладитель АКПП.
3. Охладитель передает тепло от трансмиссионной жидкости к охлаждающей жидкости, охлаждая жидкость до безопасной рабочей температуры.
4. Охлажденная жидкость возвращается в термостат и смешивается с теплой жидкостью, поддерживая желаемую температуру в системе.
**Обслуживание системы охлаждения АКПП:**
* **Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр:** Старая и грязная жидкость может привести к ухудшению охлаждения и сокращению срока службы трансмиссии.
* **Проверяйте уровень трансмиссионной жидкости:** Низкий уровень жидкости может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.
* **Проверяйте охладитель АКПП на наличие утечек:** Утечки могут привести к снижению уровня жидкости и перегреву.
* **Очищайте охладитель АКПП:** Ребра охладителя могут забиться мусором и снизить эффективность охлаждения.
* **Проверяйте термостат на правильность работы:** Неисправный термостат может привести к переохлаждению или перегреву трансмиссии.