Яндекс улучшил процесс настройки для автотаргетинга в Поиске с помощью трех новых функций. По словам разработчиков, прежняя версия автоматической настройки давала долю показов по нерелевантным запросам всего 15%, что сопоставимо с фразами, подбираемыми человеком вручную. С помощью обновлений Яндекс планирует существенно снизить этот процент для автотаргетинга. Кстати, это положительно повлияло на работу партнерской программы vipaff.
Выбор категорий запросов
В настройках автотаргетинга теперь можно выбирать отдельные категории запросов. По умолчанию они стоят все, однако пользователь может выбрать только те, которые его интересуют. На данный момент есть пять категорий запросов:
-
Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запрос пользователя. Например, «купить рюкзак для ноутбука».
-
Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. Действует, если продукт можно заменить тем, что продвигаете вы. Например, «купить сумку для ноутбука».
-
Широкие. Запрос шире рекламного предложения. «Купить рюкзак».
-
Сопутствующие. Запрос, который будет интересен вместе с искомым продуктом. «Купить ноутбук».
-
Запрос с упоминанием конкурентов. «Купить ноутбук «Планета рюкзаков».
Превью запросов
Для каждой категории теперь есть превью запроса по рекламируемому продукту. Вы сможете оценить подобранные фразы и выбрать нужные. Посмотреть их можно на уровне объявлений.
Статистика по всем запросам
Статистику можно посмотреть для поисковых запросов всех категорий. С ее помощью можно увидеть, какие категории запросов вы выкупаете своими фразами, а какие — с помощью автотаргетинга.
Подробнее про работу автотаргетинга можно прочитать в Справке.