Ср. Ноя 27th, 2024

**Селектор переключения передач:**

* **АКПП:** Селектор обычно имеет фиксированные положения (P, R, N, D, L), а также кнопку или рычаг переключения для спортивного (S) или ручного (M) режимов.
* **Вариатор:** Селектор часто имеет две основные позиции (D и N), а также кнопку или рычаг для включения режима Sport или Eco.

**Ощущения при вождении:**

* **АКПП:** При переключении передач ощущаются толчки или рывки. Во время переключения передач обороты двигателя резко изменяются.
* **Вариатор:** Переключения передач практически незаметны. Обороты двигателя плавно изменяются в зависимости от скорости.

**Режим поддержания скорости:**

* **АКПП:** При наличии круиз-контроля или адаптивного круиз-контроля скорость поддерживается путем переключения передач.
* **Вариатор:** Скорость обычно поддерживается за счет изменения передаточного отношения без переключения передач.

**Динамический разгон:**

* **АКПП:** При нажатии на педаль газа передачи переключаются на более низкие, обеспечивая более быстрое ускорение.
* **Вариатор:** Передаточное отношение изменяется плавно, обеспечивая более линейный разгон.

**Звук:**

* **АКПП:** При переключении передач слышны щелчки или гул, особенно на старших моделях.
* **Вариатор:** Звук двигателя обычно монотонный, без резких изменений тона.

**Расход топлива:**

* **АКПП:** Обычно имеют более высокий расход топлива по сравнению с вариаторами.
* **Вариатор:** Известны своей экономичностью благодаря возможности работать на оптимальных оборотах двигателя.

**Другие признаки:**

* **АКПП:** Часто оснащены карданным валом.
* **Вариатор:** Обычно имеют ременную передачу.

Добавить комментарий