Чт. Ноя 28th, 2024

**Селектор АКПП Mitsubishi Outlander XL**

Селектор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL представляет собой рычаг, который позволяет водителю выбирать передачу. Он расположен на центральной консоли и имеет следующие положения:

**P (парковка)**: Задействует парковочную защелку, предотвращая движение автомобиля.

**R (задний ход)**: Переводит трансмиссию в режим заднего хода.

**N (нейтраль)**: Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю свободно катиться.

**D (драйв)**: Автоматически переключает передачи для движения вперед.

**L (низшая передача)**: Используется для движения в условиях бездорожья или при буксировке.

**2:** Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на второй передаче.

**1:** Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на первой передаче.

**Спортный режим:** Обеспечивает более спортивное переключение передач, задерживая переключения на более высокую передачу и предоставляя более быстрое понижение передач.

**Блокировка гидротрансформатора (**T/C LOCK)**: Улучшает экономию топлива, блокируя гидротрансформатор на высших передачах.

**Овердрайв (OD)**: Позволяет трансмиссии переключаться на высшую передачу для повышения экономичности.

**Дополнительные примечания:**

* При переключении селектора из положения P необходимо нажать на педаль тормоза для предотвращения случайного движения.
* Селектор можно переключать между D и L во время движения.
* Спортивный режим может быть активирован или деактивирован кнопкой на селекторе.
* Блокировка гидротрансформатора активируется автоматически.
* Овердрайв можно включить или выключить кнопкой на селекторе или рычаге переключения передач.

Добавить комментарий