**Самый распространенный селектор АКПП для Mitsubishi Pajero Sport 2:**
**1. P (парковка)**
 * Блокирует трансмиссию, фиксируя автомобиль на месте.
**2. R (задний ход)**
 * Включает задний ход.
**3. N (нейтраль)**
 * Убирает передачу, позволяя автомобилю свободно катиться.
**4. D (двигатель)**
 * Стандартный режим движения, используемый для большинства условий.
**5. M (ручной режим)**
 * Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
**6. L (низшая передача)**
 * Используется для увеличения тяги при буксировке или езде по бездорожью.
**7. D5 (режим повышенной передачи)**
 * Повышает передаточное отношение, помогая экономить топливо на шоссе.
**8. S (спортивный режим)**
 * Оптимизирует переключение передач для более спортивного вождения.
**Особенности:**
* Может иметь кнопочное переключение для более интуитивного управления.
 * Может иметь подсветку для улучшения видимости в ночное время.
 * Обычно расположен на центральной консоли.
 * Селектор может быть заблокирован во избежание случайного переключения на ходу.