**Самый распространенный селектор АКПП для Mitsubishi Pajero Sport 2:**
**1. P (парковка)**
* Блокирует трансмиссию, фиксируя автомобиль на месте.
**2. R (задний ход)**
* Включает задний ход.
**3. N (нейтраль)**
* Убирает передачу, позволяя автомобилю свободно катиться.
**4. D (двигатель)**
* Стандартный режим движения, используемый для большинства условий.
**5. M (ручной режим)**
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
**6. L (низшая передача)**
* Используется для увеличения тяги при буксировке или езде по бездорожью.
**7. D5 (режим повышенной передачи)**
* Повышает передаточное отношение, помогая экономить топливо на шоссе.
**8. S (спортивный режим)**
* Оптимизирует переключение передач для более спортивного вождения.
**Особенности:**
* Может иметь кнопочное переключение для более интуитивного управления.
* Может иметь подсветку для улучшения видимости в ночное время.
* Обычно расположен на центральной консоли.
* Селектор может быть заблокирован во избежание случайного переключения на ходу.