Сб. Сен 28th, 2024

**Ручное управление:**

* **Робот:** Имеет подрулевые лепестки или рычаг переключения передач, требующий ручного выбора передач.
* **Автомат:** Обычно не имеет подрулевых лепестков и автоматически переключает передачи без вмешательства водителя.

**Схема переключения передач:**

* **Робот:** Обычно имеет схему переключения передач в виде буквы «Н» с воротами.
* **Автомат:** Обычно имеет схему переключения передач с символами «P», «R», «N», «D» и «L».

**Ощущения от вождения:**

* **Робот:** Может ощущаться дерганье при переключении передач, особенно при низких скоростях. Также может иметь небольшую задержку при переключении передач.
* **Автомат:** Обычно обеспечивает плавное переключение передач без ощущения рывков.

**Звук двигателя:**

* **Робот:** Может издавать заметный шум при переключении передач из-за сцепления.
* **Автомат:** Обычно имеет более тихий звук при переключении передач.

**Другие особенности:**

* **Робот:** Может иметь режим «полностью автоматический», но он не так плавный, как у традиционных автоматических коробок передач.
* **Автомат:** Обычно имеет различные режимы вождения, такие как «Эко», «Спорт» или «Зима», которые регулируют точки переключения передач.
* **Робот:** Может быть более экономичным, чем автомат, из-за меньших потерь при передаче энергии.
* **Автомат:** Обычно более удобен и требует меньших усилий водителя за рулем.

Добавить комментарий