Вт. Сен 24th, 2024

**Роботизированная коробка передач с одним сцеплением (RMT)**

* Использование сцепления для переключения передач, управляемого блоком управления.
* Меньшая стоимость по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
* Меньшая топливная экономичность, чем у автоматических коробок передач с гидротрансформатором.
* Может обеспечивать более быстрое переключение передач, чем традиционные автоматические коробки передач.
* Может ощущаться некоторое подергивание или рывки при переключении передач.

**Традиционная автоматическая коробка передач (AT)**

* Использование гидротрансформатора вместо сцепления.
* Обеспечивает более плавное переключение передач.
* Более высокая топливная экономичность, чем у роботизированных коробок передач с одним сцеплением.
* Более дорогие в производстве, чем роботизированные коробки передач с одним сцеплением.
* Может испытывать некоторую задержку при переключении передач.

**Другие ключевые отличия:**

* **Динамичность:** Роботизированные коробки передач с одним сцеплением часто более спортивные и обеспечивают лучшую управляемость.
* **Вес и размер:** Роботизированные коробки передач с одним сцеплением обычно легче и компактнее, чем традиционные автоматические коробки передач.
* **Надежность:** Традиционные автоматические коробки передач обычно более надежны, чем роботизированные коробки передач с одним сцеплением.

**Подтипы автоматических коробок передач:**

* **Коробка передач с гидротрансформатором (TH)**
* **Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)**
* **Бесступенчатая трансмиссия (CVT)**

Добавить комментарий