Сб. Окт 26th, 2024

**Режимы работы коробки автомат Mitsubishi**

**P (Парковка)**

* Коробка передач заблокирована, а выходной вал трансмиссии отключен.
* Используется для парковки или длительного стояния автомобиля.

**R (Реверс)**

* Коробка передач переключается на реверс.
* Используется для движения задним ходом.

**N (Нейтраль)**

* Коробка передач отсоединена от двигателя.
* Используется для буксировки автомобиля или когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем.

**D (Драйв)**

* Обычный режим вождения.
* Коробка передач переключается автоматически на соответствующие передачи в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

**L (Низшая передача)**

* Коробка передач переключается на пониженную передачу, что обеспечивает большее тяговое усилие и крутящий момент.
* Используется для крутых склонов, при буксировке или при движении с низкой скоростью.

**2 (Вторая передача)**

* Коробка передач переключается на вторую передачу, ограничивая движение более высокими передачами.
* Используется для лучшего контроля на скользких дорогах или при движении в горной местности.

**1 (Первая передача)**

* Коробка передач переключается на первую передачу, ограничивая движение только первой передачей.
* Используется для максимальной тяги и замедления на крутых склонах или при езде по бездорожью.

**S (Спортивный режим)**

* Режим более агрессивного переключения передач, обеспечивающий более быстрый разгон и лучшее использование мощности.
* Изменяются точки переключения передач, чтобы держать двигатель в более высоком диапазоне оборотов в минуту.

**A/M (Автоматический/Ручной режим)**

* Позволяет вручную переключать передачи, подобно механической коробке передач.
* Коробка передач автоматически переключается на более высокие передачи, но можно использовать переключатель передач для понижения передач вручную.

Добавить комментарий