**Режимы работы гидротрансформатора АКПП:**
**1. Режим заблокированного трансформатора:**
* Блокировка срабатывает на определенной скорости и нагрузке.
* Барабан и турбина механически соединяются, устраняя проскальзывание.
* Передает максимальный крутящий момент с минимальными потерями.
**2. Режим проскальзывания:**
* Гидротрансформатор работает как гидродинамическое устройство.
* Масло циркулирует между барабаном и турбиной, создавая крутящий момент.
* Проскальзывание обеспечивает плавный старт и переключение передач.
**3. Режим свободного хода:**
* Возникает при низких скоростях или при переключении передач.
* Блокировка выключена, а масло свободно циркулирует.
* Обеспечивает защиту трансмиссии от ударных нагрузок.
**4. Режим умножения крутящего момента:**
* Наблюдается при низких скоростях и высоких нагрузках.
* Циркуляция масла создает эффект умножения крутящего момента, обеспечивая дополнительную тягу для запуска с места и подъема в гору.
**5. Режим демпфирования крутильных колебаний:**
* Гидротрансформатор действует как демпфер между двигателем и трансмиссией.
* Поглощает и сглаживает торсионные колебания, предотвращая повреждение компонентов трансмиссии.