**Регулировка АКПП Toyota Corolla 120**
**Необходимые инструменты:**
* Шестигранный ключ на 4 мм
* Отвертка Phillips
* Динамометрический ключ
* Съемное устройство для стопорного кольца
**Инструкции:**
**1. Подготовьте автомобиль:**
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите селектор передач в положение «P».
* Установите автомобиль на подъемник или используйте домкраты и подставки.
**2. Снимите поддон картера АКПП:**
* Открутите сливную пробку и слейте масло АКПП.
* Открутите болты, крепящие поддон картера.
* Аккуратно снимите поддон картера, будьте осторожны, чтобы не пролить оставшееся масло.
**3. Найдите регулировочный болт:**
* Болт находится на правой стороне корпуса АКПП, рядом с блоком соленоидов.
* У него есть шестигранная головка на 4 мм.
**4. Ослабьте стопорное кольцо:**
* Вставьте съемник для стопорного кольца в отверстие рядом с регулировочным болтом.
* Снимите стопорное кольцо.
**5. Отрегулируйте регулировочный болт:**
* Затяните регулировочный болт динамометрическим ключом с усилием **2,2 Нм**.
* Проверьте, достаточно ли свободно перемещается трос селектора передач.
**6. Установите стопорное кольцо:**
* Установите новое стопорное кольцо на место.
**7. Установите поддон картера АКПП:**
* Установите прокладку на поддон картера АКПП.
* Установите поддон картера обратно и затяните болты.
**8. Залейте масло АКПП:**
* Используя воронку, залейте масло ATF в коробку передач.
* Добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия контрольной пробки.
* Вставьте контрольную пробку и затяните ее.
**9. Проверьте уровень масла:**
* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключите селектор передач в каждое положение на несколько секунд.
* Поставьте автомобиль в положение «P».
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа.
* Уровень масла должен находиться между отметками «H» и «L» на щупе.
**10. Очистите картер и затяните сливную пробку:**
* Очистите картер АКПП от масла.
* Затяните сливную пробку с усилием **23 Нм**.
**Советы:**
* Использование нового регулировочного болта и стопорного кольца настоятельно рекомендуется.
* Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы получить точные спецификации крутящего момента и уровня масла.
* Если у вас возникли трудности, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.