**Проверка в статичном положении**
* Установите рычаг селектора в положение парковки (P).
 * Запустите двигатель.
 * Нажмите на педаль тормоза и поочередно переключайте рычаг селектора в каждое положение (P, R, N, D и обратно). Вы должны ощущать характерные щелчки при переключении.
**Проверка в движении**
* Разгонитесь до умеренной скорости (около 40 км/ч).
 * Отпустите педаль газа и проверьте плавность переключения передач. Передачи должны переключаться плавно и без пробуксовок.
 * Нажмите на педаль газа для ускорения и проверьте, переключаются ли передачи на пониженную плавно и в нужных точках.
 * Сбросьте скорость на холостой ход и проверьте, происходит ли блокировка гидротрансформатора (при желании). При блокировке гидротрансформатора обороты двигателя должны оставаться постоянными при движении на постоянной скорости.
 * Остановите автомобиль и с помощью педали газа удерживайте обороты двигателя на повышенных. Проверьте, переключается ли коробка передач на пониженную передачу при нажатии на педаль тормоза.
 * При необходимости проверьте работу режима кикдаун, резко нажав на педаль газа. Коробка передач должна немедленно переключиться на пониженную передачу для максимального ускорения.
**Дополнительно**
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Она должна быть на соответствующем уровне и чистого красного или красновато-коричневого цвета.
 * Прислушайтесь к посторонним шумам или вибрации во время движения.
 * Если коробка передач работает неисправно, на приборной панели может загореться индикатор неисправности трансмиссии.
 * Если у вас возникли сомнения или проблемы, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.