**Причины падения оборотов при переключении АКПП:**
**1. Проблемы с трансмиссией:**
* Неисправный блок управления АКПП (TCM)
* Низкий уровень или некачественная трансмиссионная жидкость
* Изношенные или поврежденные сцепления и ленты
* Забитый масляный фильтр
**2. Проблемы с двигателем:**
* Пониженная мощность из-за проблем с зажиганием, топливоподачей или механических неисправностей
* Тяжелые нагрузки на двигатель (например, буксировка или подъем в гору)
**3. Проблемы с электрикой:**
* Обрыв проводов или неисправные электрические соединения
* Неисправный датчик скорости входного или выходного вала
* Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
**4. Проблемы с вакуумом:**
* Утечка вакуума из шлангов или соединений
* Неисправный вакуумный модулятор
**5. Другие механические неисправности:**
* Изношенный или заедающий приводной вал
* Поврежденные подшипники
* Неправильное положение дроссельной заслонки
**Диагностика:**
Для диагностики причины падения оборотов необходимы следующие действия:
* Присоединение сканера кодов неисправностей для поиска кодов ошибок, связанных с трансмиссией или двигателем.
* Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.
* Проверка состояния сцеплений и лент при снятии поддона АКПП.
* Измерение электрической непрерывности и напряжения датчиков и проводов АКПП.
* Проверка работы датчиков скорости и положения дроссельной заслонки.
* Осмотр и замена поврежденных компонентов или шлангов.
**Устранение:**
Устранение проблемы зависит от конкретной причины, но может включать:
* Замену трансмиссионной жидкости и фильтра
* Ремонт или замену неисправных компонентов АКПП
* Устранение неисправностей двигателя
* Исправление электрических проблем
* Замена поврежденных механических компонентов