Вс. Янв 12th, 2025

**По ощущениям при движении**

* **Автомат:**
* Переключение передач четко ощущается как толчки или перепады тяги.
* При движении накатом чувствуются ступенчатые переключения.
* **Вариатор:**
* Переключение передач происходит незаметно, без толчков или вибраций.
* При движении накатом обороты двигателя меняются плавно, без переключений.

**По ощущениям при переключении режима**

* **Автомат:**
* При переключении из режима в режим (например, P на D) ощущается заметный толчок.
* **Вариатор:**
* При переключении режимов толчков не ощущается.

**По расположению рычага переключения передач**

* **Автомат:**
* Как правило, рычаг переключения расположен ближе к водителю и имеет традиционные позиции (P, R, N, D, L).
* **Вариатор:**
* Рычаг переключения часто имеет другую форму, например, напоминающую букву «J» или «L», и может быть расположен на центральной консоли или приборной панели.

**По показаниям тахометра**

* **Автомат:**
* При переключении передач обороты двигателя могут заметно меняться.
* **Вариатор:**
* Обороты двигателя меняются плавно, независимо от скорости автомобиля.

**По маркировке на кузове или в документации**

* На кузове или в документации к автомобилю может быть указано наличие автоматической коробки передач (AT) или вариатора (CVT).

Добавить комментарий