Ср. Ноя 27th, 2024

**Причины пинков АКПП при переключении передач:**

**Неисправность гидротрансформатора**
* Износ фрикционных накладок
* Пробуксовка диска блокировки гидротрансформатора
* Засорение масляных каналов

**Неисправность коробки передач**
* Износ фрикционных дисков и лент
* Повреждение зубчатых передач
* Выход из строя подшипников или планетарных шестерен

**Проблемы с маслом АКПП**
* Низкий уровень жидкости или ее недостаток
* Загрязнение масла из-за износа фрикционов или попадания посторонних частиц
* Несоответствующая марка или вязкость масла

**Неисправность электронного блока управления**
* Ошибки или неисправности в электронике
* Повреждение датчиков или электропроводки
* Проблемы с программным обеспечением

**Износ опор двигателя**
* Ослабленные или поврежденные опоры, которые не могут компенсировать вибрацию двигателя
* Из-за этого вибрации передаются на АКПП, вызывая пинки при переключении

**Другие причины:**

* Некачественный ремонт АКПП
* Агрессивная манера вождения
* Буксировка тяжелых грузов
* Износ деталей сцепления в гидротрансформаторе

Добавить комментарий