Чт. Ноя 28th, 2024

**Регулировка АКПП Toyota Corolla 120**

**Необходимые инструменты:**

* Шестигранный ключ на 4 мм
* Отвертка Phillips
* Динамометрический ключ
* Съемное устройство для стопорного кольца

**Инструкции:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут.
* Переключите селектор передач в положение «P».
* Установите автомобиль на подъемник или используйте домкраты и подставки.

**2. Снимите поддон картера АКПП:**

* Открутите сливную пробку и слейте масло АКПП.
* Открутите болты, крепящие поддон картера.
* Аккуратно снимите поддон картера, будьте осторожны, чтобы не пролить оставшееся масло.

**3. Найдите регулировочный болт:**

* Болт находится на правой стороне корпуса АКПП, рядом с блоком соленоидов.
* У него есть шестигранная головка на 4 мм.

**4. Ослабьте стопорное кольцо:**

* Вставьте съемник для стопорного кольца в отверстие рядом с регулировочным болтом.
* Снимите стопорное кольцо.

**5. Отрегулируйте регулировочный болт:**

* Затяните регулировочный болт динамометрическим ключом с усилием **2,2 Нм**.
* Проверьте, достаточно ли свободно перемещается трос селектора передач.

**6. Установите стопорное кольцо:**

* Установите новое стопорное кольцо на место.

**7. Установите поддон картера АКПП:**

* Установите прокладку на поддон картера АКПП.
* Установите поддон картера обратно и затяните болты.

**8. Залейте масло АКПП:**

* Используя воронку, залейте масло ATF в коробку передач.
* Добавляйте масло до тех пор, пока оно не начнет выливаться из отверстия контрольной пробки.
* Вставьте контрольную пробку и затяните ее.

**9. Проверьте уровень масла:**

* Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключите селектор передач в каждое положение на несколько секунд.
* Поставьте автомобиль в положение «P».
* Проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа.
* Уровень масла должен находиться между отметками «H» и «L» на щупе.

**10. Очистите картер и затяните сливную пробку:**

* Очистите картер АКПП от масла.
* Затяните сливную пробку с усилием **23 Нм**.

**Советы:**

* Использование нового регулировочного болта и стопорного кольца настоятельно рекомендуется.
* Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы получить точные спецификации крутящего момента и уровня масла.
* Если у вас возникли трудности, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Добавить комментарий