**Причины выдавливания сальника масляного насоса в АКПП:**
* **Избыточное давление масла:** Обычно избыточное давление масла связано с засоренным масляным фильтром или неисправным масляным насосом.
 * **Износ сальника:** По мере старения сальника материал теряет эластичность и способность удерживать давление масла.
 * **Деформация фланца масляного насоса:** Если фланец масляного насоса погнут или деформирован, он может не прилегать должным образом к сальнику, что приведет к утечке.
 * **Неправильная установка:** Неправильная установка сальника может привести к его неправильному расположению или повреждению, что приведет к утечке.
 * **Неисправный датчик давления:** Неисправный датчик давления может передавать неверный сигнал модулю управления АКПП (TCM), в результате чего в АКПП может создаваться чрезмерное давление.
 * **Засорение теплообменника:** Засоренный теплообменник может привести к перегреву масла и повышению давления внутри АКПП.
**Возможные последствия выдавливания сальника масляного насоса:**
* Утечка трансмиссионной жидкости
 * Низкий уровень трансмиссионной жидкости
 * Проскальзывание или заклинивание передач
 * Повреждение других компонентов АКПП из-за недостатка смазки
**Действия по устранению:**
* Заменить выдавившийся сальник новым
 * Определить и устранить первопричину избыточного давления масла (например, заменить масляный фильтр или отремонтировать масляный насос)
 * Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить фланец масляного насоса
 * Проверить правильность установки сальника
 * При необходимости заменить датчик давления
 * Проверить и прочистить теплообменник