Вс. Окт 27th, 2024

**Причины выдавливания сальника масляного насоса в АКПП:**

* **Избыточное давление масла:** Обычно избыточное давление масла связано с засоренным масляным фильтром или неисправным масляным насосом.
* **Износ сальника:** По мере старения сальника материал теряет эластичность и способность удерживать давление масла.
* **Деформация фланца масляного насоса:** Если фланец масляного насоса погнут или деформирован, он может не прилегать должным образом к сальнику, что приведет к утечке.
* **Неправильная установка:** Неправильная установка сальника может привести к его неправильному расположению или повреждению, что приведет к утечке.
* **Неисправный датчик давления:** Неисправный датчик давления может передавать неверный сигнал модулю управления АКПП (TCM), в результате чего в АКПП может создаваться чрезмерное давление.
* **Засорение теплообменника:** Засоренный теплообменник может привести к перегреву масла и повышению давления внутри АКПП.

**Возможные последствия выдавливания сальника масляного насоса:**

* Утечка трансмиссионной жидкости
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Проскальзывание или заклинивание передач
* Повреждение других компонентов АКПП из-за недостатка смазки

**Действия по устранению:**

* Заменить выдавившийся сальник новым
* Определить и устранить первопричину избыточного давления масла (например, заменить масляный фильтр или отремонтировать масляный насос)
* Проверить и при необходимости отремонтировать или заменить фланец масляного насоса
* Проверить правильность установки сальника
* При необходимости заменить датчик давления
* Проверить и прочистить теплообменник

Добавить комментарий