**Частичная замена масла АКПП на Passat B6**
**Необходимые инструменты и материалы:**
* Масло АКПП (рекомендуется использовать оригинальное масло VAG)
 * Новая прокладка поддона АКПП
 * Новый болт поддона АКПП
 * Набор ключей
 * Емкость для слива отработанного масла
 * Воронка
**Порядок действий:**
**1. Безопасность:**
* Перед началом работ поставьте автомобиль на ручной тормоз и убедитесь, что он находится в парковочном режиме.
 * Дайте двигателю остыть, прежде чем начинать замену масла.
**2. Слив отработанного масла:**
* Найдите поддон АКПП под автомобилем.
 * Установите емкость для слива масла под болт поддона АКПП.
 * Ослабьте болт и слейте отработанное масло в емкость.
 * Дайте маслу полностью стечь.
**3. Замена поддона и болта:**
* Снимите поддон АКПП.
 * Очистите поверхность поддона, уплотняющую поверхность на АКПП и магнит от металлической стружки.
 * Замените прокладку поддона.
 * Затяните новый болт поддона АКПП с усилием 25 Нм.
**4. Заливка нового масла:**
* Установите воронку в отверстие для щупа АКПП.
 * Залейте в АКПП такое же количество масла, которое было слито, примерно 4-5 литров.
**5. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
 * Переключайтесь между всеми передачами, останавливаясь на каждой передаче на несколько секунд.
 * Поставьте автомобиль на ровную поверхность и заглушите двигатель.
**6. Проверка уровня масла (продолжение):**
* Вытащите щуп АКПП и протрите его.
 * Вставьте щуп обратно в трубку и вытащите его снова.
 * Уровень масла должен быть между отметками «min» и «max» на щупе.
**7. Окончательный контроль:**
* Обновите уровень масла при необходимости, доливая небольшое количество масла за раз.
 * Убедитесь, что под автомобилем нет утечек масла.
 * Сбросьте счетчик замены масла в электронном блоке управления АКПП (ЭБУ).
**Советы:**
* Рекомендуется производить частичную замену масла АКПП каждые 60 000-80 000 км.
 * Для полной замены масла потребуется специальное оборудование, например, аппарат для прокачки масла АКПП.
 * Используйте только рекомендованное масло АКПП, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
 * Если масло имеет тёмный цвет или пахнет горелым, возможно, потребуется полная замена масла.