Чт. Сен 26th, 2024

При капитальном ремонте автоматической коробки передач (АКПП) обычно меняются следующие компоненты:

* **Фрикционные диски и ленты:** Изношенные или поврежденные фрикционы и ленты приводят к проскальзыванию АКПП и снижению передачи мощности.
* **Стальные диски:** Эти диски могут деформироваться или изнашиваться со временем, что приводит к проскальзыванию и вибрациям.
* **Плунжеры и корпус клапана:** Повреждение или загрязнение клапанов и корпуса клапана может вызвать неправильную работу АКПП и переключения передач.
* **Масляный насос:** Масляный насос обеспечивает смазку и охлаждение АКПП. Поврежденный или изношенный насос может привести к недостаточному давлению масла и поломке коробки передач.
* **Планетарный механизм:** Планетарный механизм отвечает за передачу мощности на колеса. Изношенные или поврежденные зубчатые колеса, муфты и валы могут привести к шуму, вибрациям и проскальзыванию.
* **Подшипники и сальники:** Изношенные подшипники приводят к шуму и вибрациям, а протекающие сальники могут вызвать утечку масла и повреждение коробки передач.
* **Масло АКПП и фильтр:** Старое или загрязненное масло может привести к износу и ухудшению производительности АКПП. Фильтр следует заменять, чтобы отфильтровать загрязнения из масла.
* **Гидротрансформатор:** Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к АКПП. Изношенный или поврежденный гидротрансформатор может привести к проскальзыванию, вибрациям и шуму.
* **Электронный блок управления (ЭБУ):** ЭБУ управляет работой АКПП. Неисправный или запрограммированный неправильно ЭБУ может вызвать неправильную работу и переключения передач.

Добавить комментарий