**Фильтр масляный АКПП**
* Улавливает загрязнения и металлические частицы в трансмиссионной жидкости.
* Поддерживает чистоту и смазывающие свойства жидкости.
* Обычно заменяется при техническом обслуживании коробки передач или при обнаружении проблем с переключением передач.
**Прокладка поддона АКПП**
* Обеспечивает герметичный уплотнение между поддоном АКПП и корпусом коробки передач.
* Предотвращает утечки трансмиссионной жидкости.
* Обычно изготавливается из прокладки, резины или другого уплотнительного материала.
**Совместная замена**
Замена фильтра масляного АКПП и прокладки поддона часто выполняется одновременно, поскольку это удобно и экономично.
**Преимущества совместной замены:**
* Экономит время и труд, выполняя две задачи за один раз.
* Устраняет потенциальные утечки трансмиссионной жидкости, связанные с изношенной прокладкой.
* Обеспечивает оптимальную чистоту и смазку трансмиссионной жидкости.
**Периодичность замены:**
Периодичность замены фильтра масляного АКПП и прокладки поддона может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также условий эксплуатации. Обычно производители рекомендуют замену каждые 60 000-100 000 километров или чаще при интенсивной эксплуатации.