Сегодня большое количество предпринимателей в самых различных сферах бизнеса позиционируют свои услуги в социальных сетях. Мы затронем продвижение ваших услуг с помощью Instagram — эта медийная сеть как нельзя лучше подходит для визуальной презентации своего бренда. Кроме того в instagram возможно определять интересы и потребности аудитории, касаясь этих потребностей за пределами этой соцсети.
Рассмотрим на конкретных примерах способы поиска целевой аудитории привлечения клиентов из instagram без встроенных инструментов рекламы.
Продвижение в Инстаграме строится на заинтересованности подписчиков в контенте. Если владелец блога добавляет контент, который будет актуален запросам его аудитории – количество взаимодействий и подписчиков будет расти.
Интересы подписчиков должны быть связаны с тематикой продукта, должны учитывать платежеспособность, возраст, социальное положение.
Контент должен презентовать и раскрыть ваше предложение для целевой аудитории.
Важно отметить, что эти методы могут помочь в расширении вашей аудитории, но они не гарантируют реакцию на ваше предложение.
Целевая аудитория — это группа людей, которым ваш продукт или услуга может быть интересна и которые откликаются на презентационный контент вашего продукта в Instagram.
Работа с ЦА может быть построена:
На вовлечении аудитории в ваш контент — после сбора целевой аудитории ваша задача привлечь ее внимание к вашему профилю. Обычно для этого используют инструменты масслайкинга ( автоматического пролайкивания большого количества профилей ЦА для привлечения внимания. )
На прямом предложении ЦА — после сбора целевой аудитории, вы можете исключить контент маркетинг и сделать прямое предложение каждому потенциальному клиенту вручную или через сервисы автоматической рассылки по базе контактов.
В условиях когда функция рекламы Instagram отключена для пользователей в России, поиск ЦА и автоматизированное взаимодействие с ней производится посредствам расширений и сторонних приложений для продвижения. Для сбора аудитории применяют парсеры.
Парсер — это сервис который собирает базу данных из аккаунтов пользователей Instagram по подписчикам выбранного аккаунта, по хештегам или внутри целевого местоположения. Парсер формирует базу аккаунтов в удобном формате по разным фильтрам: контактные данные, активность аккаунта, количество подписчиков, местоположение.
Взаимодействие происходит через сервисы масслайкинга или через рассыльщики сообщений.
Несколько способов собрать базу потенциальных клиентов из Инстаграм.
1. Поиск по геолокации.
С помощью парсеров можно выделить всех пользователей, которые отметились или проживают в определенном месте. Актуально для кафе, ресторанов, салонов красоты и других локальных бизнесов. Поиск по геолокации присутствует на большинстве Instagram парсеров.
2. Анализ конкурентов.
Самый простой вариант собрать базу потенциальных клиентов – это найти подписчиков-конкурентов. Выявить нужные профили можно с помощью специальных сервисов или ручным поиском. Например, вы — магазин подарков в Казани. Найдите аккаунты других магазинов подарков или изделий ручной работы в своем городе. Их подписчики будут вашими потенциальными клиентами.
В парсер вы можете внести интересующие вас аккаунты и запустить сбор их подписчиков. Далее собранных пользователей возможно отсортировать по активности, местоположению или интересам.
Онлайн-сервис https://insta-parser.ru имеет возможность сбора аудитории из аккаунтов конкурентов в Instagram. Instaparser — это браузерный сервис, не требующий установки приложения или регистрации через свой аккаунт. Он позволяет собрать 3000 человек бесплатно и 30 000 подписчиков конкурентных аккаунтов за 498 рублей.
3. Event-поиск.
Потенциальных клиентов можно искать не только у конкурентов, но и среди участников определенных мероприятий. Для этих целей подойдут профиля конференций, выставок, онлайн встреч или вечеринок. Тут подходит алгоритм поиска людей, отметивших себя по хештегам мероприятий. Поиск по хештегам присутствует и в вышеупомянутом парсере.
4. Нетворкинг и индивидуальный поиск клиентов
Где найти людей заинтересованных в постоянном сотрудничестве с вами.
Один из способ найти крупного клиента или партнера – таргетный поиск в instagram и рассылка индивидуальных предложений.
Insta parser собирает не просто инстаграм ссылки, но и номер телефона привязанный к профилю, а вместе с этим и почту, контакты и мульти-ссылки.
Парсинг аудитории вместе с контактными данными поможет:
Команде битмейкеровов отправить предложения нетворкинга и сотрудничества в создании музыки множеству артистов, в том числе и на зарубежном рынке.
Дизайнеру найти постоянных заказчиков среди аудитории лайкнувшей пост известной дизайн студии.
Организаторам конференции привлечь новых участников из числа подписчиков страниц прошедших конференций.