Вт. Сен 24th, 2024

**Рычаг переключения передач:**

* **Автомат:** Обычно имеет обозначения передач «P, R, N, D, L» на головке рычага, а сам рычаг движется плавно и легко.
* **Робот:** Может похож на рычаг автомата, но обозначения передач могут включать в себя «M» (ручной режим) и цифры, а перемещение рычага более механическое, с ощутимым щелчком.

**Приборная панель:**

* **Автомат:** Обычно имеет прямой указатель передач (световой индикатор), показывающий, какая передача включена.
* **Робот:** Может иметь светодиодный дисплей, показывающий номер включенной передачи.

**Коробка передач:**

* **Автомат:** Обычно имеет гидротрансформатор, который является масляным насосом, соединяющим двигатель с коробкой передач.
* **Робот:** Использует сухое сцепление, которое работает механически и не имеет масляного насоса.

**Другие признаки:**

* **Селектор передач на рулевом колесе:** Некоторые модели с роботизированной коробкой передач могут иметь кнопки или подрулевые переключатели для переключения передач.
* **Задержка при переключении:** Роботизированные коробки передач могут иметь ощутимую задержку при переключении передач по сравнению с автоматическими коробками передач.
* **Ощущение толчков:** Роботизированные коробки передач могут иногда давать толчки при переключении передач, особенно при низких скоростях или при резком ускорении.

**Примечание:** Различия могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и производителя.

Добавить комментарий