Пт. Сен 27th, 2024

При перегреве АКПП происходят следующие процессы:

* **Снижение масляного давления:** Повышенная температура приводит к снижению вязкости трансмиссионной жидкости, что затрудняет создание давления для переключения передач.
* **Ускоренный износ деталей:** Горячая трансмиссионная жидкость окисляется и теряет свои смазочные свойства, что приводит к ускоренному износу шестерен, подшипников и других деталей трансмиссии.
* **Повреждение фрикционных накладок:** Перегрев может вызвать деформацию и ожог фрикционных накладок в пакетах сцепления, что приводит к пробуксовке и повреждению трансмиссии.
* **Отказ датчиков и соленоидов:** Высокая температура может повредить датчики и соленоиды, которые управляют работой АКПП, что приводит к некорректной работе трансмиссии.
* **Выход из строя масляного насоса:** Перегрев может ослабить или повредить масляный насос, что приведет к снижению давления и недостаточной смазке трансмиссии.
* **Повреждение радиатора охлаждения АКПП:** Перегрев может повредить радиатор, отвечающий за охлаждение трансмиссионной жидкости, что приведет к дальнейшему ухудшению состояния и потенциальному отказу АКПП.

Добавить комментарий