Ручной режим АКПП (режим Tiptronic) используется в следующих случаях:
**1. Горные дороги:**
* На спусках, чтобы использовать двигатель для торможения и снизить нагрузку на тормозную систему.
* На подъемах, чтобы поддерживать скорость без чрезмерного переключения передач.
**2. Буксировка:**
* Для поддержания пониженной передачи и предотвращения перегрева коробки передач.
* Для увеличения крутящего момента на низких скоростях.
**3. Обгон и маневрирование:**
* Для быстрого ускорения или замедления.
* Для поддержания конкретной передачи при маневрировании в ограниченном пространстве.
**4. Вождение по бездорожью:**
* Для выбора пониженной передачи для лучшего сцепления и преодоления препятствий.
* Для регулирования скорости на крутых спусках или подъемах.
**5. Агрессивное или спортивное вождение:**
* Для управления режимом переключения передач и поддержания желаемых оборотов двигателя.
* Для извлечения максимальной производительности из автомобиля.
**6. Внештатные ситуации:**
* При отказе автоматического режима для ручного переключения передач и управления автомобилем.
* Для использования в качестве парковочного механизма, если основной стояночный тормоз неисправен.
**Важно:** Перед использованием ручного режима АКПП ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для конкретных инструкций и ограничений.