**Типы коробки передач для фронтальных погрузчиков**
**Гидромеханическая коробка передач (ГМП)**
* Сочетает в себе гидродинамический преобразователь крутящего момента и механические шестерни.
* Обеспечивает плавное переключение передач без потери мощности.
* Широко распространена в тяжелых фронтальных погрузчиках с большой грузоподъемностью.
**Направления движения:**
* Вперед: 4-6 передач
* Назад: 2-4 передачи
**Гидростатическая трансмиссия (ГСТ)**
* Состоит из гидронасоса и гидромотора, которые соединены гидравлическими шлангами.
* Обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и крутящего момента.
* Лучше подходит для работ, требующих точного управления скоростью и маневренности.
* Направления движения:
* Вперед: без ограничений
* Назад: без ограничений
**Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ)**
* Сочетает в себе электродвигатель и механические шестерни или редукторы.
* Обеспечивает высокую эффективность и сниженное потребление топлива.
* Экологически чистый вариант, который становится все более популярным.
**Направления движения:**
* Вперед: 4-6 передач
* Назад: 2-4 передачи
**Преимущества разных типов коробок передач**
* **ГМП:** Высокая мощность, плавное переключение, подходит для тяжелых нагрузок.
* **ГСТ:** Бесступенчатое управление скоростью, высокая маневренность, подходит для работ, требующих точного управления.
* **ЭМТ:** Высокая эффективность, сниженное потребление топлива, экологичность.
Выбор типа коробки передач для фронтального погрузчика зависит от конкретных условий эксплуатации, требуемой производительности и предпочтений оператора.