**Типы коробки передач для фронтальных погрузчиков**
**Гидромеханическая коробка передач (ГМП)**
* Сочетает в себе гидродинамический преобразователь крутящего момента и механические шестерни.
 * Обеспечивает плавное переключение передач без потери мощности.
 * Широко распространена в тяжелых фронтальных погрузчиках с большой грузоподъемностью.
**Направления движения:**
* Вперед: 4-6 передач
 * Назад: 2-4 передачи
**Гидростатическая трансмиссия (ГСТ)**
* Состоит из гидронасоса и гидромотора, которые соединены гидравлическими шлангами.
 * Обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости и крутящего момента.
 * Лучше подходит для работ, требующих точного управления скоростью и маневренности.
 * Направления движения:
 * Вперед: без ограничений
 * Назад: без ограничений
**Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ)**
* Сочетает в себе электродвигатель и механические шестерни или редукторы.
 * Обеспечивает высокую эффективность и сниженное потребление топлива.
 * Экологически чистый вариант, который становится все более популярным.
**Направления движения:**
* Вперед: 4-6 передач
 * Назад: 2-4 передачи
**Преимущества разных типов коробок передач**
* **ГМП:** Высокая мощность, плавное переключение, подходит для тяжелых нагрузок.
 * **ГСТ:** Бесступенчатое управление скоростью, высокая маневренность, подходит для работ, требующих точного управления.
 * **ЭМТ:** Высокая эффективность, сниженное потребление топлива, экологичность.
Выбор типа коробки передач для фронтального погрузчика зависит от конкретных условий эксплуатации, требуемой производительности и предпочтений оператора.