Вт. Сен 24th, 2024

**Режимы переключения передач в коробках-автоматах**

**Обратите внимание:** Названия режимов могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

**P (Парковка)**

* Блокирует трансмиссию при парковке. Автомобиль не может двигаться.

**R (Реверс)**

* Переключает трансмиссию на задний ход.

**N (Нейтраль)**

* Отсоединяет трансмиссию от двигателя. Автомобиль может свободно катиться.

**D (Драйв)**

* Основной режим вождения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.

**2**

* Имитирует вторую передачу в ручном режиме. Используется для подъема на холмы или замедления.

**1**

* Имитирует первую передачу в ручном режиме. Используется для преодоления крутых подъемов или спуска с холма.

**S (Спорт)**

* Переключается на более низкие передачи, обеспечивая более резкое ускорение.

**M (Ручной)**

* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.

**L (Низкий)**

* Удерживает передачу на низкой передаче для обеспечения максимального крутящего момента. Используется для преодоления тяжелых условий, таких как снег, грязь или крутые подъемы.

**W (Зима)**

* Начинает движение на второй передаче для уменьшения пробуксовки на скользких дорогах.

**Eco (Экономичный)**

* Оптимизирует переключение передач для экономии топлива.

**Tiptronic**

* Позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью селектора переключения передач, но без использования сцепления.

**Adaptive Drive (Адаптивное управление)**

* Адаптирует моменты переключения передач к стилю вождения водителя.

Добавить комментарий