**Режимы переключения передач в коробках-автоматах**
**Обратите внимание:** Названия режимов могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.
**P (Парковка)**
* Блокирует трансмиссию при парковке. Автомобиль не может двигаться.
**R (Реверс)**
* Переключает трансмиссию на задний ход.
**N (Нейтраль)**
* Отсоединяет трансмиссию от двигателя. Автомобиль может свободно катиться.
**D (Драйв)**
* Основной режим вождения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.
**2**
* Имитирует вторую передачу в ручном режиме. Используется для подъема на холмы или замедления.
**1**
* Имитирует первую передачу в ручном режиме. Используется для преодоления крутых подъемов или спуска с холма.
**S (Спорт)**
* Переключается на более низкие передачи, обеспечивая более резкое ускорение.
**M (Ручной)**
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.
**L (Низкий)**
* Удерживает передачу на низкой передаче для обеспечения максимального крутящего момента. Используется для преодоления тяжелых условий, таких как снег, грязь или крутые подъемы.
**W (Зима)**
* Начинает движение на второй передаче для уменьшения пробуксовки на скользких дорогах.
**Eco (Экономичный)**
* Оптимизирует переключение передач для экономии топлива.
**Tiptronic**
* Позволяет водителю переключать передачи вручную с помощью селектора переключения передач, но без использования сцепления.
**Adaptive Drive (Адаптивное управление)**
* Адаптирует моменты переключения передач к стилю вождения водителя.