**После капитального ремонта двигателя АКПП**
**Проверка уровня и состояния жидкости АКПП**
* Проверьте уровень жидкости АКПП при заведенном двигателе и в режиме парковки.
* Жидкость АКПП должна быть красного или зеленого цвета, без запаха гари или металлических частиц.
**Сброс адаптаций АКПП**
* Для сброса адаптаций АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут.
* После подключения аккумулятора заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут, переключая передачи из парковки в драйв и обратно.
**Прикатка АКПП**
* В течение первых 500-1000 км после капитального ремонта водите автомобиль плавно, без резких стартов и ускорений.
* Это позволит новым деталям приработаться и избежать перегрева.
**Мониторинг температуры АКПП**
* Следите за температурой АКПП с помощью бортового компьютера или специального сканера.
* Нормальная температура АКПП составляет 80-100 °C. Если температура превышает 110 °C, это может указывать на проблемы с АКПП.
**Проверка утечек**
* Регулярно проверяйте наличие утечек из АКПП. Утечки могут привести к низкому уровню жидкости и повреждению трансмиссии.
**Замена фильтра АКПП**
* В рамках капитального ремонта обычно заменяется фильтр АКПП. Если фильтр не был заменен, сделайте это как можно скорее.
**Другие рекомендации**
* Используйте только рекомендованную жидкость АКПП.
* Регулярно обслуживайте АКПП, включая замену жидкости и фильтра в соответствии с графиком.
* Избегайте буксировки тяжелых грузов.
* При появлении признаков неисправности АКПП, таких как пробуксовка, рывки или снижение мощности, немедленно обратитесь за профессиональной помощью.