Вс. Дек 22nd, 2024

**После капитального ремонта двигателя АКПП**

**Проверка уровня и состояния жидкости АКПП**

* Проверьте уровень жидкости АКПП при заведенном двигателе и в режиме парковки.
* Жидкость АКПП должна быть красного или зеленого цвета, без запаха гари или металлических частиц.

**Сброс адаптаций АКПП**

* Для сброса адаптаций АКПП отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут.
* После подключения аккумулятора заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут, переключая передачи из парковки в драйв и обратно.

**Прикатка АКПП**

* В течение первых 500-1000 км после капитального ремонта водите автомобиль плавно, без резких стартов и ускорений.
* Это позволит новым деталям приработаться и избежать перегрева.

**Мониторинг температуры АКПП**

* Следите за температурой АКПП с помощью бортового компьютера или специального сканера.
* Нормальная температура АКПП составляет 80-100 °C. Если температура превышает 110 °C, это может указывать на проблемы с АКПП.

**Проверка утечек**

* Регулярно проверяйте наличие утечек из АКПП. Утечки могут привести к низкому уровню жидкости и повреждению трансмиссии.

**Замена фильтра АКПП**

* В рамках капитального ремонта обычно заменяется фильтр АКПП. Если фильтр не был заменен, сделайте это как можно скорее.

**Другие рекомендации**

* Используйте только рекомендованную жидкость АКПП.
* Регулярно обслуживайте АКПП, включая замену жидкости и фильтра в соответствии с графиком.
* Избегайте буксировки тяжелых грузов.
* При появлении признаков неисправности АКПП, таких как пробуксовка, рывки или снижение мощности, немедленно обратитесь за профессиональной помощью.

Добавить комментарий