Ср. Окт 23rd, 2024

В случае обнаружения дефекта или поломки автомобиля в течение гарантийного срока, потребитель имеет право на гарантийный ремонт? Для этого необходимо составить претензию, которую следует направить автопроизводителю или дилеру, осуществляющему гарантийное обслуживание?

Как составить претензию на гарантийный ремонт?

Претензия должна быть составлена в письменном виде и содержать следующую информацию?

  • Данные о потребителе (ФИО, адрес, контактный телефон)?
  • Данные об автомобиле (марка, модель, VIN-номер)?
  • Дата покупки автомобиля (указана в договоре купли-продажи)?
  • Описание дефекта или поломки (описать проблему максимально подробно, указав дату и обстоятельства ее возникновения)?
  • Требования (требование о бесплатном устранении дефекта, замене неисправного узла или агрегата, возмещении стоимости ремонта, если гарантийный ремонт невозможен)?

К претензии необходимо приложить копии следующих документов?

  • Гарантийный талон?
  • Договор купли-продажи?
  • Документы, подтверждающие факт обращения в сервисный центр (акты, справки)?

Образец претензии?

Претензия на гарантийный ремонт автомобиля

Я, [ФИО потребителя], проживающий по адресу [адрес], являюсь владельцем автомобиля [марка, модель], VIN-номер [VIN-номер], приобретенного [дата покупки] у [наименование дилера]?

В соответствии с условиями гарантии, предоставленной производителем [наименование автопроизводителя], на автомобиль предоставляется гарантия сроком [срок гарантии]?

При эксплуатации автомобиля [дата возникновения дефекта] был обнаружен дефект [описание дефекта]?

Прошу Вас произвести гарантийный ремонт автомобиля путем [требование потребителя] в течение [срок] дней с момента получения настоящей претензии?

К настоящей претензии прилагаю?

  • Копию гарантийного талона?
  • Копию договора купли-продажи?
  • Акты о проведении диагностики?

Дата [дата]
Подпись [подпись потребителя]

Законодательство о защите прав потребителей

Законодательство РФ о защите прав потребителей гарантирует потребителю право на гарантийный ремонт? При отказе в гарантийном ремонте потребитель имеет право обратиться в суд?

Важно? перед обращением в суд рекомендуется проконсультироваться с юристом или адвокатом, специализирующимся на защите прав потребителей?

Добавить комментарий