Сб. Сен 28th, 2024

**Расположение прокладки**

Прокладка поддона АКПП расположена между поддоном АКПП и корпусом АКПП.

**Шаги по замене прокладки**

**Материалы:**

* Новая прокладка поддона АКПП
* Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF)
* Моментный ключ
* Метрический набор торцевых головок и гаечных ключей
* Плоский лоток
* Чистые тряпки

**Инструкции:**

1. **Снимите нижнюю защиту двигателя:** С помощью торцевой головки или гаечного ключа снимите болты, удерживающие нижнюю защиту двигателя. Опустите защиту и отведите ее в сторону.
2. **Слейте ATF:** Поместите плоский лоток под поддон АКПП. Отсоедините сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа и слейте ATF в лоток.
3. **Открутите болты поддона:** Используя торцевую головку или гаечный ключ, открутите все болты, удерживающие поддон АКПП на месте.
4. **Снимите поддон:** Осторожно снимите поддон с корпуса АКПП. Будьте осторожны, так как внутри может остаться некоторое количество ATF.
5. **Очистите поддон и корпус:** Используйте чистые тряпки, чтобы удалить остатки ATF с поддона и корпуса АКПП.
6. **Установите новую прокладку:** Поместите новую прокладку на поддон АКПП. Убедитесь, что она правильно расположена и ровно сидит.
7. **Установите поддон:** Аккуратно установите поддон обратно на корпус АКПП. Затяните болты поддона в соответствии со спецификациями момента затяжки, указанными в руководстве по ремонту.
8. **Установите сливную пробку:** Вкрутите сливную пробку обратно в поддон и затяните ее.
9. **Залейте ATF:** Залейте в АКПП новое ATF через заливное отверстие. Уровень ATF следует проверить с помощью щупа и отрегулировать по мере необходимости.
10. **Установите защиту двигателя:** Установите на место защиту двигателя и затяните болты.

**Момент затяжки:**

* Болты поддона АКПП: 10 Нм
* Сливная пробка: 30 Нм

Добавить комментарий