**Радиатор трансмиссионного масла (радиатор АКПП)**
**Назначение:**
* Охлаждает трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (АКПП).
* Предотвращает перегрев АКПП и выход из строя ее компонентов.
**Расположение:**
* Расположен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя.
* Соединен с АКПП гибкими шлангами.
**Конструкция:**
* Состоит из трубок, пластин и бачков.
* Трубки проводят трансмиссионное масло, а пластины увеличивают площадь теплообмена.
* Бачки служат для сбора масла и отвода воздуха.
**Функционирование:**
* Трансмиссионное масло циркулирует через радиатор АКПП.
* Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает масло.
* Охлажденное масло возвращается в АКПП, предотвращая перегрев.
**Признаки неисправности:**
* Перегрев АКПП
* Появление запаха горелого масла
* Утечка трансмиссионного масла
* Потемнение или помутнение трансмиссионного масла
**Замена:**
* Рекомендуется заменять радиатор АКПП в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Для замены радиатора необходимо:
* Слить трансмиссионное масло
* Отсоединить шланги радиатора
* Снять старый радиатор
* Установить новый радиатор
* Подключить шланги
* Залить трансмиссионное масло
**Примечание:**
* Для оптимальной работы радиатора АКПП необходимо следить за уровнем и состоянием трансмиссионного масла.
* Рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание АКПП, которое включает в себя проверку и замену масла и фильтра.