**Регулировка тросика дроссельной заслонки на АКПП**
**Инструменты и материалы:**
* Набор ключей
* Отвертка с плоской головкой
**Шаги:**
**1. Определите расположение тросика.**
* Тросик дроссельной заслонки обычно находится рядом с двигателем и соединяется с педалью акселератора.
**2. Отсоедините тросик от педали акселератора.**
* Найдите точку крепления тросика к педали акселератора.
* Ослабьте крепление и снимите его, чтобы отсоединить тросик.
**3. Найдите регулировочную гайку.**
* Регулировочная гайка обычно расположена на конце тросика, который соединяется с дроссельной заслонкой.
**4. Ослабьте регулировочную гайку.**
* Используя накидной или гаечный ключ, ослабьте регулировочную гайку.
**5. Нажмите на педаль акселератора на всю глубину.**
* Нажмите и удерживайте педаль акселератора на всю глубину.
**6. Затяните регулировочную гайку.**
* Удерживая педаль акселератора нажатой, затяните регулировочную гайку, используя накидной или гаечный ключ.
**7. Отпустите педаль акселератора.**
* Медленно отпустите педаль акселератора.
**8. Проверьте положение дроссельной заслонки.**
* Запустите двигатель и осмотрите дроссельную заслонку глазами.
* Когда педаль акселератора отпущена, дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
**9. Отрегулируйте свободный ход.**
* Ослабьте крепление тросика, которое вы отсоединяли на шаге 2.
* Дайте тросику примерно 1-2 мм свободного хода.
* Затяните крепление.
**10. Проверьте работу акселератора.**
* Нажмите на педаль акселератора и отпустите ее несколько раз.
* Убедитесь, что педаль акселератора и дроссельная заслонка реагируют плавно.
**Советы:**
* Если у вас возникли трудности с регулировкой тросика дроссельной заслонки, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Правильная регулировка тросика дроссельной заслонки имеет решающее значение для оптимальной работы АКПП.
* Неправильно отрегулированный тросик дроссельной заслонки может привести к проблемам с переключением передач и снижению эффективности работы.