Ср. Окт 30th, 2024

**Сальник гидротрансформатора АКПП Лачетти**

**Назначение:**

* Герметизирует соединение между гидротрансформатором и корпусом АКПП, предотвращая утечку трансмиссионной жидкости.

**Расположение:**

* В задней части АКПП, между корпусом и гидротрансформатором.

**Конструкция:**

* Изготовлен из резины или тефлона.
* Имеет внутреннюю металлическую оправку для армирования и предотвращения деформации.

**Признаки неисправности:**

* Утечки трансмиссионной жидкости.
* Дергание и пробуксовки при переключении передач.

**Причины неисправности:**

* Повреждение из-за старения или высокой температуры.
* Износ внутренней оправки.

**Замена:**

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую яму.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите защиту днища двигателя (при наличии).
4. Ослабьте болты крепления гидротрансформатора к маховику коленвала.
5. Отсоедините шланги охлаждения АКПП.
6. Вытяните гидротрансформатор из корпуса АКПП.
7. Снимите старый сальник с гидротрансформатора.
8. Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на новый сальник.
9. Наденьте новый сальник на гидротрансформатор.
10. Установите гидротрансформатор на место и затяните болты крепления.
11. Подсоедините шланги охлаждения АКПП.
12. Установите защиту днища двигателя (при наличии).
13. Подсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
14. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

**Рекомендуется заменять сальник гидротрансформатора каждые 60 000 — 80 000 км пробега.**

Добавить комментарий