**Сальник гидротрансформатора АКПП Матиз**
**Описание:**
Сальник гидротрансформатора АКПП Матиз представляет собой резиновое уплотнение, которое устанавливается между гидротрансформатором и фланцем картера коробки передач. Он предотвращает утечку жидкости из гидротрансформатора во время работы АКПП.
**Симптомы неисправности:**
Неисправность сальника гидротрансформатора может проявляться в следующих симптомах:
* Утечка жидкости АКПП из-под коробки передач
* Низкий уровень жидкости АКПП
* Пробуксовка или толчки при переключении передач
**Причина неисправности:**
Сальник гидротрансформатора может выйти из строя из-за:
* Естественного износа
* Повреждения в результате контакта с горячей поверхностью
* Деформации из-за чрезмерного давления жидкости АКПП
**Замена сальника гидротрансформатора АКПП Матиз**
Замена сальника гидротрансформатора является сложной процедурой, требующей специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к квалифицированным механикам для выполнения этой работы.
**Порядок замены:**
1. Слить жидкость АКПП.
2. Снять поддон АКПП.
3. Отсоединить гидротрансформатор от фланца картера коробки передач.
4. Снять сальник гидротрансформатора с гидротрансформатора или фланца картера коробки передач.
5. Установить новый сальник на гидротрансформатор или фланец картера коробки передач с помощью специального инструмента.
6. Установить гидротрансформатор на фланец картера коробки передач.
7. Установить поддон АКПП.
8. Залить жидкость АКПП.
**Рекомендации:**
* Использовать только оригинальные или качественные аналоги сальников.
* Проверить уровень жидкости АКПП после замены сальника.
* Не запускать двигатель с низким уровнем жидкости АКПП.