**Селектор АКПП Mitsubishi Outlander XL**
Селектор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL представляет собой рычаг, который позволяет водителю выбирать передачу. Он расположен на центральной консоли и имеет следующие положения:
**P (парковка)**: Задействует парковочную защелку, предотвращая движение автомобиля.
**R (задний ход)**: Переводит трансмиссию в режим заднего хода.
**N (нейтраль)**: Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю свободно катиться.
**D (драйв)**: Автоматически переключает передачи для движения вперед.
**L (низшая передача)**: Используется для движения в условиях бездорожья или при буксировке.
**2:** Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на второй передаче.
**1:** Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на первой передаче.
**Спортный режим:** Обеспечивает более спортивное переключение передач, задерживая переключения на более высокую передачу и предоставляя более быстрое понижение передач.
**Блокировка гидротрансформатора (**T/C LOCK)**: Улучшает экономию топлива, блокируя гидротрансформатор на высших передачах.
**Овердрайв (OD)**: Позволяет трансмиссии переключаться на высшую передачу для повышения экономичности.
**Дополнительные примечания:**
* При переключении селектора из положения P необходимо нажать на педаль тормоза для предотвращения случайного движения.
* Селектор можно переключать между D и L во время движения.
* Спортивный режим может быть активирован или деактивирован кнопкой на селекторе.
* Блокировка гидротрансформатора активируется автоматически.
* Овердрайв можно включить или выключить кнопкой на селекторе или рычаге переключения передач.