Пн. Сен 30th, 2024

**Шланги радиатора охлаждения АКПП Mercedes**

**Цели**

* Отводить тепло от автоматической коробки передач (АКПП)
* Поддерживать оптимальную рабочую температуру АКПП
* Предотвращать перегрев и повреждение АКПП

**Типы**

**Верхний шланг**

* Соединяет корпус АКПП с верхним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 15 до 25 мм

**Нижний шланг**

* Соединяет корпус АКПП с нижним штуцером радиатора
* Обычно изготавливается из резины или термопластика
* Диаметр варьируется от 18 до 30 мм

**Сливной шланг**

* Соединяет радиатор охлаждения АКПП с поддоном
* Сливает избыточную охлаждающую жидкость и воздух
* Обычно изготавливается из пластика или резины

**Материалы**

* Резина EPDM
* Термопластик (например, полиамид)
* Силикон

**Срок службы**

* 60 000-100 000 км или 5-8 лет
* Замена рекомендуется при появлении признаков износа, таких как трещины, утечки или вздутия

**Признаки неисправности**

* Утечки охлаждающей жидкости АКПП
* Перегрев АКПП
* Пробуксовка или проскальзывание
* Затрудненное переключение передач

**Замена**

* Работу следует выполнять квалифицированному механику
* Для замены требуются следующие инструменты:

* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Емкость для слива охлаждающей жидкости

* После замены требуется залить и прокачать новую охлаждающую жидкость АКПП
* Важно использовать правильную жидкость АКПП и соблюдать предписания производителя

**Рекомендуемые бренды**

* Mercedes-Benz
* Febi Bilstein
* Lemforder
* Meyle
* Hans Pries

Добавить комментарий