**Самодиагностика АКПП Nissan Teana J31**
**1. Подготовка**
* Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Переключите рычаг переключения передач в положение «P» (Парковка).
* Выключите зажигание.
**2. Самодиагностика**
* Вставьте ключ в замок зажигания.
* Поверните ключ в положение «ON» (Вкл.), но не запускайте двигатель.
* Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
* Поверните ключ в положение «OFF» (Выкл.), затем снова в положение «ON» (Вкл.).
* Удерживайте педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение «D» (Драйв).
* Отпустите и снова нажмите педаль тормоза.
**3. Считывание кодов неисправности**
* После выполнения описанных выше шагов на панели приборов начнут вспыхивать индикаторы «D» и «S» (или «PWR» на некоторых моделях).
* Количество вспышек каждого индикатора означает определенную цифру кода неисправности.
* Каждая последовательность вспышек представляет собой один код.
**Например:**
* 3 вспышки индикатора «D», затем 2 вспышки индикатора «S» = код неисправности «32»
**4. Расшифровка кодов**
Таблица кодов неисправностей АКПП Nissan Teana J31:
| Код | Описание |
|—|—|
| 11 | Датчик положения дроссельной заслонки |
| 12 | Датчик скорости транспортного средства |
| 21 | Датчик давления АКПП (1) |
| 22 | Датчик давления АКПП (2) |
| 23 | Датчик температуры масла АКПП |
| 31 | Обрыв цепи управления соленоидами |
| 32 | Короткое замыкание цепи управления соленоидами |
| 33 | Неисправность соленоида переключения передач A |
| 34 | Неисправность соленоида переключения передач B |
| 35 | Неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора |
| 41 | Неисправность гидроблока АКПП |
| 42 | Низкое давление масла в АКПП |
| 43 | Высокое давление масла в АКПП |
| 51 | Пробуксовка фрикционов АКПП |
| 52 | Пробуксовка гидротрансформатора |
| 99 | Общая ошибка модуля управления АКПП |
**5. Сброс кодов неисправности**
Для сброса кодов неисправности АКПП Nissan Teana J31 выполните следующие действия:
* Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи на несколько минут.
* Подключите клемму обратно.
* Запустите двигатель и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Выключите двигатель.
* Снова запустите двигатель и проверьте, горят ли индикаторы «D» или «S» на панели приборов. Если индикаторы не горят, коды неисправностей были успешно сброшены.