**Тойота Матрикс с автоматической коробкой передач**
Тойота Матрикс выпускалась с двумя вариантами автоматической коробки передач:
* **4-ступенчатая автоматическая коробка передач** (A44DE)
* **5-ступенчатая автоматическая коробка передач** (U151E)
**4-ступенчатая автоматическая коробка передач**
* Использовалась в моделях Матрикс первого поколения с 2003 по 2008 год.
* Имеет 4 передачи переднего хода и 1 передачу заднего хода.
* Оптимизирована для экономии топлива.
**5-ступенчатая автоматическая коробка передач**
* Использовалась в моделях Матрикс второго поколения с 2009 по 2014 год.
* Имеет 5 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода.
* Обеспечивает более плавное переключение передач и улучшенную динамику.
**Характеристики обоих видов**
* Оба вида автоматических коробок передач имеют режим парковки (P), заднего хода (R), нейтрали (N) и движения (D).
* В зависимости от года выпуска и комплектации, в коробке передач могут быть дополнительные режимы, такие как «Спорт» или «Эко».
* Обе коробки передач оснащены гидротрансформатором и обеспечивают плавное переключение передач.
* Интервалы замены трансмиссионной жидкости и обслуживания коробки передач зависят от условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
**Общие проблемы**
Некоторые потенциальные проблемы с автоматической коробкой передач Тойота Матрикс включают в себя:
* Проскальзывание передач
* Жёсткое переключение передач
* Перегрев коробки передач
* Утечки трансмиссионной жидкости
При возникновении каких-либо проблем с автоматической коробкой передач рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.