Пн. Окт 28th, 2024

**Трос переключения передач селектора АКПП**

**Назначение**

Трос переключения передач селектора АКПП соединяет селектор переключения передач с коробкой передач и передает водителю необходимую информацию о включенном режиме.

**Конструкция**

Трос состоит из следующих компонентов:

* **Корпус:** гибкий металлический или пластиковый трос в защитной оболочке
* **Внутренний трос:** металлический трос, который скользит внутри корпуса
* **Наконечники:** фитинги на обоих концах троса, которые подключаются к селектору переключения передач и коробке передач
* **Регулировочный механизм:** устройство, которое позволяет регулировать длину троса

**Принцип работы**

Когда водитель переводит рычаг селектора в определенное положение, трос перемещается внутри корпуса. Это движение передается на коробку передач, которая переключает передачу в соответствующий режим.

**Устройство**

Тросы переключения передач селектора АКПП обычно имеют следующую конструкцию:

* Двухтросовая система: два отдельных троса, один для выбора передач, а другой для переключения между режимами движения (например, «P», «R», «N», «D»)
* Однотросовая система: один трос, который выполняет функции обоих тросов в системе с двумя тросами

**Обслуживание**

* Регулярная регулировка: периодическая регулировка троса необходима для обеспечения точного переключения передач
* Смазка: смазка троса и наконечников помогает предотвратить износ и заедание

**Неисправности**

* Некорректное переключение передач
* Заедание рычага селектора
* Утечка трансмиссионной жидкости (в случае повреждения оболочки троса)

**Замена**

Замена троса переключения передач селектора АКПП обычно требует снятия консоли и рычага селектора. Для точной регулировки рекомендуется обратиться к квалифицированному технику.

Добавить комментарий