**Причины ударов при включении задней передачи АКПП:**
**1. Износ фрикционных дисков:**
* Со временем фрикционные диски в коробке передач изнашиваются, что приводит к снижению их толщины и эффективности.
* Это может вызвать проскальзывание фрикционов и удары при включении задней передачи.
**2. Поврежденная или изношенная обгонная муфта:**
* Обгонная муфта — это устройство в АКПП, которое позволяет колесным валам вращаться с разной скоростью.
* Повреждение или износ обгонной муфты может привести к передаче крутящего момента на трансмиссию даже при нажатой педали тормоза, что вызывает удары при включении задней передачи.
**3. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:**
* Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости может привести к плохому смазыванию и охлаждению внутренних компонентов АКПП.
* Это может увеличить трение и вызвать удары при переключении передач.
**4. Засорение фильтра трансмиссионной жидкости:**
* Грязный фильтр трансмиссионной жидкости может препятствовать потоку жидкости и вызывать недостаточное давление.
* Это может привести к проскальзыванию фрикционов и ударам при переключении передач.
**5. Неисправный датчик положения селектора передач:**
* Неисправный датчик положения селектора передач может отправлять некорректные сигналы в ЭБУ коробки передач.
* Это может привести к неправильной активации клапанов управления давлением и ударам при переключении передач.
**6. Электрические проблемы:**
* Плохие контакты или обрывы в электрических разъемах или проводах могут нарушить работу ЭБУ коробки передач.
* Это может привести к неправильному управлению клапанами и ударам при переключении передач.
**7. Износ гидротрансформатора:**
* Гидротрансформатор — это устройство в АКПП, которое передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
* Износ гидротрансформатора может вызвать вибрацию и удары при переключении передач.