**Причины выдавливания сальника гидротрансформатора АКПП:**
* **Повышенное давление в АКПП:** Неисправность масляного насоса, забитый масляный фильтр или неисправные клапаны давления могут создать чрезмерное давление в АКПП, что приведет к выдавливанию сальника.
* **Износ сальника:** Сальник может износиться со временем, потерять эластичность или порваться из-за перегрева.
* **Перегрев АКПП:** Чрезмерный нагрев АКПП может повредить сальник и привести к его выдавливанию.
* **Неправильная установка сальника:** Неправильно установленный сальник может не обеспечить достаточного уплотнения и вызвать утечку.
* **Деформация корпуса АКПП:** Неправильно установленная или поврежденная прокладка корпуса АКПП может создать неплотное прилегание сальника и привести к утечке.
* **Повреждение гидротрансформатора:** Поврежденный гидротрансформатор может создать неровную поверхность, что затруднит герметичное уплотнение сальника.
**Последствия выдавливания сальника гидротрансформатора:**
* **Утечка трансмиссионной жидкости:** Утечка трансмиссионной жидкости может привести к недостаточному уровню жидкости, что может привести к повреждению АКПП.
* **Повреждение АКПП:** Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к повышенному износу внутренних компонентов АКПП.
* **Пробуксовка или зависание передач:** Утечка трансмиссионной жидкости может привести к пробуксовке или зависанию передач, поскольку жидкость не может обеспечивать необходимое гидравлическое давление.
**Ремонт выдавливания сальника гидротрансформатора:**
Ремонт выдавливания сальника гидротрансформатора требует снятия АКПП и замены сальника. Это сложный ремонт, который следует поручить квалифицированному механику.
В некоторых случаях может потребоваться дополнительный ремонт, например:
* Замена масляного насоса или фильтра
* Ремонт поврежденного гидротрансформатора
* Замена неисправных клапанов давления
* Устранение утечек в корпусе АКПП